Real checkReal check - 15 сентября 2019 Комментировать

В России не хотят зарабатывать

Сегодня давайте обсуждать тему «В России не хотят зарабатывать«…уверен, что вы также встречаете такое каждый день, начну Я…

1 пример) После переезда на новое место жительства мне достался Интернет с 50Мбит/сек, а раньше был 200…привыкаешь к хорошему и быстрому, и потом другого не надо…просто по работе смотрю некоторые моменты начали тормозиться…звоню провайдеру, говорю хочу за 888 рублей новый тариф до 700 Мбит в секунду который якобы летает, хочется протестировать. Ок, телефон взяла менеджер, поговорили, приняла заявку…говорит мастер, кто будет выезжать свяжется. Жду, день, 2, пять — ни звонка) И при том, что разрыв по деньгам с моим тарифом там в 500 рублей) Это ж надо — не хотят зарабатывать? или в чем причина?) А, если таких полтысячи накопится или более…

Далее буду примеры приводить, где компании теряют деньги:

2) Непозволительное общение и грубость на ресепшене — если таковой имеется…нанимают девчонок, которые как по-хабальски общались на улицы — также и на работе…голова не варит совсем, а хозяин потом вынужден закрываться…

Не умелое общение персонала — основная проблема, по которой владелец бизнеса несет ГРОМАДНЕЙШИЕ УБЫТКИ.

Вчера был в охраняемом доме, там все общаются на высшем уровне: клиентоориентированно…но вот охранникам в бутке инструктаж видимо не проводили, какую-то чушь дворовую начал нести…то есть проколы на таких мелочах, именно платежеспособные клиенты на это реагируют, и если эту брешь не закрыть, так и будете обслуживать средний класс или ниже…то есть, если у вас премиум сегмент — то общение персонала ДОЛЖНО БЫТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ — иначе можете даже не открываться!

3) Не делается новостная рассылка — по существующей базе, не спам…а именно новости, чтобы помнили и любили.

 

Продолжаем далее в комментах…

Порекомендовать друзьям:

Добавить комментарий