Real checkReal check - 12 декабря 2022 Комментировать

Пожаловался в Добродел на автобусный маршрут 572 — куда жаловаться на беспредел в автобусах

Есть такое приложение «Добродел», которое якобы решает проблемы жителей Московской области. Вот и я решил им воспользоваться, после того, как нагловатый житель СНГ — водитель на автобусном маршруте 572 — содрал с меня вместо 44 рублей, 72 рубля, это почти на 100% больше. Естественно, это у любого здравого человека вызовет бурю негодования. На мой вопрос, о том почему так произошло, этот наглец говорит, что типа терминал так снял, типа он не причем. Вот такие дела.

А началось все так: захожу в автобус и водитель мне говорит, типа сможешь перевести на телефон. Я такой, посмотрев на него, и он мне показался мутным, я не стал этого делать, чтобы «не марать свою карточку». Банковские системы сейчас все учитывают — кому вы переводили, сколько и тд. Если переводите часто «мутным лицам» — то вероятно можете попасть в черные списки, а мне этого не надо. В общем, далее он как-то разозлился, что я ему отказал, демонстративно дергает мою карточку с особым взглядом недовольства и проводит ею оплату.

Я этому водителю сообщаю, что буду жаловаться…а он такой, типа иди еще и номер автобуса сфоткай, что я и сделал… он думал, что останется безнаказанным.

В итоге, я позвонил в московскую службу, которая курирует автобусный парк и мне сказали, что надо обращаться в сам парк автобусов этого маршрута. Понятно, что туда обращаться смысла нет. Поэтому я спросил, мол куда можно обратиться и диспетчер мне сказала, что есть приложение «Добродел».

И я сказал его и начал писать. Описав проблему, через пару дней я начал получать ответы, но они были такие глупые, как-будто на том конце сидит человек, не заинтересованный в решении проблемы. Штук 10 сообщений отправил, и потом понял, что вопросами загоняют человека в тупик и, когда-то человеку уже надоедает отвечать. Но, я написал пару обращений, и одно из них видимо прошло…и когда я уже отчаялся, через полмесяца примерно приходит ответ-отписка такой:

В общем, в интернете об этом приложении много негативных отзывов и пишут, что они не хотят просто заниматься проблемами и пишут, что это лохотрон. И после такой отписки, я пока тоже не знаю куда жаловаться на беспредел в автобусах…и проводилась ли разъяснительная работа с водителем или нет…но спустя неделю на этом же маршруте я увидел, что появились какие-то объявления дополнительные, которых ранее не было…но телефон, написанный на бумажке, водитель также держит рядом…

 

Порекомендовать друзьям:

Добавить комментарий