Как увеличить продажи и быть на плаву всегда!
Сегодня мы поговорим с вами о том, как увеличить продажи и быть на плаву всегда!
Для многих сегодня это действительно проблема и они не верят, что на самом деле конкуренции не существует, просто сделай свой продукт нормальным вот и все! И не надо думать, что все вокруг идиоты, а я один умный — привезу товар из Китая и буду втюхивать этот ширпотреп всем подряд, это не долгоиграющая перспектива, если только товар не сделан качественно, а такое сейчас тоже есть — и в Китае есть сектор «Качество» и тот, что делает «Для общих масс».
Так…ладно, харош разглагольствовать и Я вам расскажу…
Основные промахи из-за которых не растут продажи
1) Бренд — вложения в бренд, реклама.
2) Обслуживание — уровень сервиса: основное впечатление формируют люди, которые непосредственно соприкасаются с клиентом: это кассиры(те кто принимает оплату) и люди в доставке — если эти люди будут ГРУБО себя вести, не обходительно и проявлять эмоции и личную неудовлетворенность — то в следующий раз Вы этих людей у себя практически не увидите. Чем отличаются сети — типа Эльдорадо и других — у них там дисциплина — так можно, а так нельзя! и на этом точка! Также как в Макдональдсе, там все с этим жестко — и я знаю, что если я пойду туда, то меня не нагрузят там негативом и будут всегда обходительно и четко принимать, конечно, при этом я знаю, что и товар у них хорошего качества(без этого никак).
Да вот про эти точки касания с клиентом не просто так начал — те магазины, кафе и рестораны, у которых с этим нормально — они и в кризис чувствуют себя нормально, и в любую погоду как говориться.
Например, был недавно в центре Москвы, там есть типа студенческой столовой — в которой цены нормальные, тот кто разливает — улыбнулся и сказал что будете, все вежливо, потом кассир тоже поздоровалась улыбнулась — приятно питаться тут, да еще и оказалась, что еда просто сделана от души и тогда я понял почему сюда народ идет и идет (3 составляющих в общем: хор продукт, обходительность и хор цены, а если еще и сервис будет дополнительный то это +++++ и никакая конкуренция не страшна). Теперь второй случай — начал ходить в ресторан, который днем делает бизнес ланчи по норм цене около офиса,
в первый день — все понравилось, еда выше всех похвал, но потом начал замечать, что 50% официантов (2 из 4ех) показывают эмоции негативные людям, свои внутренние проблемы или даже характер, и я на себе пару раз это испытал, раз стерпел (я терпеливый), до 5 раз выдержал, потом махнул рукой и начал ходить в кафе рядом, хоть там и не готовит шеф повар, но зато эмоционально я не буду чувствовать себя не так как бы хотелось, особенно в ресторане…и я понял, что скоро тут вообще опустеет (то есть персонал — это очень важно, именно поэтому их надо проверять и в Москве тоже распространена вакансия — Тайный покупатель, который оценивает уровень обслуживания), и вот далее смотрю они начали снижать стоимость ланча на 50 рублей, дальше не отслеживал…но смотрю там уже меньше народу, в маленьком городе они бы уже загнулись, но в Москве много новых людей каждый день, поэтому они еще держаться, хоть внешнее убранство и обстановка все на высоте.
Также играет роль одежда, в которую одеты обслуживающий персонал: она должна быть всегда чистая и новая (так чистоплотные и люди побогаче чаще будут заходить), да и всем это приятно, на ней должен быть логотип бренда
3) товар отбирается — а не продается все подряд, как 1000мелочей, то есть сужение аудитории, если отбирать товар — то люди это оценят и к Вам будут заходить чаще по состоятельней люди и те, кто ценят качество, а у них точно есть деньги.
То есть, все что вам нужно, это посмотреть как идет обслуживание ваших клиентов, не умеете сами это оценить, закажите тайных покупателей или попросите знакомых. Первое впечатление — решающее! Оно остается — а если оно хорошее — то начинает работать еще сарафанное радио! То есть вы продали один товар, а этот благодарный клиент под впечатлением от обслуживания — продаст еще 25! Интересно?) Думайте…
Последние комментарии