Real checkReal check - 17 сентября 2017 Комментировать

Как сотрудники могут разорить предпринимателя

Сегодня хотелось бы обсудить насущную тему: «Как сотрудники могут разорить предпринимателя» и это действительно проблема и я сам вижу это и наблюдаю этой в реальной жизни. Что имеется ввиду, объясню на примере: есть один хороший ресторан в торговом центре Омега Плаза(на первом этаже направо) в Москве (рядом метро Авиамоторная) — вначале, когда я только начал туда ходить 1 год назад — я 3-6 месяцев просто с ума сходил и каждый день говорил всем подряд: «Как же там круто готовят…шеф-повар действительно от Бога», и персонал вежливый. Но потом, присмотревшись (а постоянный клиент — он уже именно присматривается и его должно ПОСТОЯННО ВСЕ УСТРАИВАТЬ — и это не сложно организовать казалось бы), в общем я увидел, что пару официанток — показывают свои эмоции людям : и это прям видно — они резко берут или дергают меню (привнося напряжение в жизнь посетителей), отвечают не дружелюбно, даешь чаевые — не всегда видишь благодарность в ответ (бред да?) зажрались?) Да хрень его знает…но вот такое есть в Москве). То есть, какие-то свои внутренние проблемы или семейные или другие — просто демонстрируют другим, надо ли это посетителям? Ну, конечно, нет.

Ну, думайте, какое развитие событий далее?

Если не догадались я вам расскажу: люди перестают ходить в такие заведения, они вроде и поели хорошей и вкусной еды(шеф-повар отработал на 5+), а обслуживающий персонал в моральном плане не доработал, а точнее для многих их поведение — как «облить их свеху ушатом гавна» (извиняюсь за свой английский). То есть поел вкусно и сверху появившееся хорошее настроение официантки заправили чем-то плохим(назовем это так), настроение ухудшилось…человек недоумевает вначале, что за хрень «вроде вкусно, но ощущение от посещения заведения не айс»…проходит полдня, мозг показывает истинную причину и кто виновник испорченного настроения…кто-то уже после первого раза прекращает посещение, я — например, терпеливый, сходил еще с 10-ок раз,  а далее уже возникает ситуативный стресс и ходить уже желания нет…чувствуешь голод, смотришь на ресторан — ага может сходить? Мозг вспоминает причиненный стресс и все идешь в кафе напротив или в другое место. Так это работает.

Что далее происходит?

Заведение начинает снижать цены, директор не понимает, почему к нам перестают ходить…это я и вижу, цена на комплексный бизнес-ланч уже упала до 225 рублей, а поднималась до 275 рублей…самый терпеливый и экономный придет, а более чувственные люди(они как раз были бы претендентами на постоянный клиентов) — они уходят и заведение по-немногу начинает «хереть»…это как в организме завелся паразит (плохой официант или сотрудник) и все телу хана — оно загибается. Я не говорю, что все там официанты плохие, там есть и нормальные, один даже идеально мужчина работает (а нет их 2: один второе разносит в галстуке аж, всегда вежлив и второй  — официант), а далее достаточно быть одной «овце» и все она портит. То есть у меня возникло желание поесть, я думаю : «Так я пойду в тот ресторан…блин, а если попадется опять так нахальная официантка, а у меня сегодня настроение отличное…она поднасрет — и все…нет я лучше сегодня в Бургер Кингс хотя бы сгоняю, там с дисциплиной по строже будет» — вот такая логика дорогие владельцы бизнесов.

Поэтому можно порекомендовать все-таки проверять свой персонал и быть иногда строже или нанять строгого менеджера зала, чтобы следил за порядком или ввести поощрительную систему баллов или денег…и можно воспользоваться услугами «тайного покупателя»…что-нибудь в общем делать в этом направлении…иначе бизнесу «хана».

А вот ниже фото — нормальной девочки из персонала

Порекомендовать друзьям:

Добавить комментарий