Как развить кальянную и не загубить
На днях побывал в кальянной на Арбате в центре Москвы, захотелось покурить кальян, расслабиться…прийти в себя, забыть плохое, открыть окна новому. Заведение называть не буду, да может и так кто догадается — в общем это Тадж Махал, если кто не догадался…в общем кто-то туда еще ходить только потому что там проходимость большая, так бы давно уже обанкротилось это заведение и все…
Как развить кальянную в Москве или другом городе
Если вы сумели открыть свою кальянную то позаботьтесь о том, чтобы она была нормальной, что я имею ввиду — должен быть:
- нормальный сервис — люди к вам приходят отдыхать. Значит рассказываю как это было — смешно прям, какие-то «пацанчики» могут загубить любое дело: подошел ко мне кальянщик, все говорит вот ваш кальян готов, я попробовал вроде норм по началу, с первой затяжки не поймешь. Я говорит буду к вам подходить каждые 10 минут и добавлять угля — в общем это оказалось «обман» — он ко мне вообще не подошел позже ни разу, этому мальчику-пацанчику с бородкой кто-то дал ноутбук, вот я смотрел он все время в него только и лупился…жесть полная, отнимайте игрушки у этих горе-работничков, пусть занимаются только своим делом. Ладно хоть подошел минут через 25 другой его коллега, ну вообще то я его подозвал, когда он рядом проходил…ну думаю 25 минут это уже наглость не менять угли и пялиться там в компьютер с умным видом. Увольнять таких надо…такие люди просто без уважения относятся к своему делу и вашему бизнесу…но при этом гордо называя себя кальянщиком)
- нормальный ли кальян? Нет! Кальян полное гавно!!! И это не шутка, на 5-ой затяжке я повял, что сладковатый вкус ударяет мне в горло и курить такое невозможно. Я убрал в сторону, подозвал через 25 минут кальянщика, оказалось, что тот болван первый, мне его еще и не раскурил — вот так вот…оказалось надо продувать его в наружнюю сторону — с какого хрена я должен это знать и делать. Обычно курил кальян и всегда был очень приятный и густой дым, а тут — просто по горлу бьет сладковатый дым и курить было невозможно…То есть, если вы открыли кальянную следите за тем, чтобы к клиенту подходили в первые 5-10 минут поинтересоваться все ли хорошо и далее через 10-15 минут — тогда к вам буду возвращаться люди, тогда у Вас будет поток клиентов и полные залы.
- Кальянщик — это обслуживающий персонал — и поэтому должно быть обходительное и уважительное поведение, а не надменное…понтарезы-пацанчики вам все могут загубить — следите за этим…
То есть к вам пришли отдыхать — покурить классный кальян — сделайте все, чтобы это было так…
Курят кальян, в основном, люди не из бедных, поэтому обходительное поведение обслуживающего персонала — ЭТО И ЕСТЬ ЗАЛОГ УСПЕХА!
Ко мне за 40-50 минут толком сам никто не подошел и даже не поинтересовался как курится кальян, поэтому догадайтесь с трех раз приду ли я в эту кальянную вновь…?
Последние комментарии