Основные причины катастрофы ssj-100 (Сухой superjet) 5 мая 2019 года
Основные причины катастрофы ssj-100 (Сухой superjet) 5 мая 2019 года называются несколько, но одна из них возможна ошибка пилота, как сообщил летчик из видео ниже, что был «козел«, когда самолет отпрыгнул от посадочный полосы — и в этом случае пилот должен был дать 100% двигателям и уйти на 2 круг. Почему этого не произошло не понятно, может не было достаточно опыта или перепугались…как сообщил сам пилот, что лайнер в воздухе не горел, он воспламенился лишь после удара о земли и поломки шасси. Кстати, странно, что многие телеканалы не показывают этого «козла», а лишь видео после него. Из-за молнии отказала автоматика — тоже слова пилота.
Кого-то обвинять сейчас нет смысла, во всем должен разобраться следственный комитет.
На сайтах люди пишут:
- что на супеджете нет системы сброса топлива, а самолет пошел на посадку с полными баками в 5-6 тонн массой, после «козления» его пытались прижать вместо ухода на второй круг, чем и спровоцировали поломку задних стоек и они пробили кессоны в крыльях и топливо хлынуло
- не понятно почему КВС перешел на direct low , не умея сажать вс на ручке
- почему пожарные не прибыли быстро и не начали тушить?
- вертикальная скорость посадки была превышена
PS а у меня вопрос: «Почему не было объявлено, как это делают всегда — прекращение полетов самолетов superjet-100 до выяснения причины катастрофы?»
Еще мнение эксперта:
А тут говориться, что налет у пилота был 6000 часов и 1500 из них на супер джете — вроде не мало? А другой летчик называет его сразу: «среднего уровня подготовки» и говорит о стремлении посадить самолет без учета скорости и высоты, как о неисправности или плохой квалификации.
Последние комментарии