Real checkReal check - 13 мая 2017 Комментировать

Позорное поведение сотрудников Мегафон по телефону — отзыв

Сегодня хочу поделиться и оставить отзыв о компании Мегафон, вернее о их сотрудниках, которые позорно ведут себя по телефону и даже общаться толком не умеют.

Дело значит было так:

Сижу у себя в офисе, звонит один парень — представляется, как менеджер от Мегафон, начинает «зачесываеть», про новый тариф, ну как бы, менеджерская работа и претензий особо нет, но вот говор такой, как пацанчик из подворотни. Ну ладно, говорю, мол, спасибо не надо (культурный ответ). Нет, начинают, да это же выгодно, перейти с 900 рублей, на 1080 рублей в месяц и вам мол вместо 1 тыс смс предоставляется 2000 штук и минуты там прибавляются. Это все хорошо, но я говорю, мне не надо, я и своих то не выговариваю…нет он опять, да как же…и тд. В общем, хотелось послать, но сдерживаюсь…ложу трубку.

Очень не понравилось, что у мегафона начались агрессивные продажи — так стремно!

И как вы думаете, что дальше?)

Перезванивает — кто вы думаете?) Старшая менеджер — не знаю, как она забралась на эту должность, но уж очень тупая, но строит из себя. Я ей, ну что мол опять по этому же вопросу звоните. Она: а по какому? — дурочку строит или действительно не знает. Скорее всего дуру строила!!! Объясняю ей, так уж и быть, что сотрудник звонил и говорил о переходе на другой тариф. Она такая сразу с таким манипуляторским голосом, с акцентом мамы, которая отсчитывает своего ребенка: «И как же вы не согласились?» и тут она типа делает большие и округлые глаза, как в мультфильме. Я ей говорю: «А что это вы таким манипуляторским голосом со мной разговариваете?».  Говорю, один звонит — голос как из подворотни пацанчик вышел, другая — манипулировать пытается и дожимать. Отчитываю: «Вы же на крупную компанию МЕГАФОН, работаете, которую я уважаю — вы просто позорите, что вы, что ваш коллега такими разговорами». Тут как бы ей извиниться и ретироваться — и замять дело. Но нет, она оказалась действительно тупая — такие люди просто компанию опускают ниже плинтуса — позор в общем. Она решила начать такую тема — а что мол вы нас оскорбляете, вас то никто не оскорблял. Оказывается то, что я сказал, что у меня сложилось ощущение, что со мной говорят пацанчики из подворотни  — типа для нее оскорбление) А то, что я испытываю уже психологические страдания уже 10 минут — это норм. Смешная, начинает спорить и цепляться. Я спрашиваю, а  вы кто такая то? Я говорит — старший менеджер. Вот это да, подумал я…и говорю: «Как же так, старшие менеджеры, наоборот, всегда умеют умело закрывать конфликты, извиняться и уходить» — при этом понимая ситуацию и ее накал, а эта дура, по-другому не назовешь начинает спорить с клиентом. Я объясняю, если клиент не хочет, зачем вы суете, я же сказал, что свой тариф даже не выговариваю…не понимает…как назвать такого человека подскажите и кто таких ставит на такие должности?

Далее думаю…приехали, смысл далее разговаривать не вижу…себе настроение, что ли портить. Ищу кнопку «Положить трубку», а ее как назло почему-то нет на Iphone — жесть какая-то. Показывается время разговора, а где же нужная кнопка сброса вызова. В общем через некоторые время нашел обходные пути, как выключить продолжавший говорить на той стороне неугомонной голос неадекватной девушки из Мегафона.

Вот такой вот позор начался у большого оператора сотовой связи в России. / Советую сразу же наказывать или увольнять таких сотрудников или делать выговоры.

Сотрудники компаний должны разговаривать со своими клиентам как в этом магазине светильников — учитесь ребятки!

Порекомендовать друзьям:

Добавить комментарий