Real checkReal check - 25 августа 2017 Комментировать

Как написать УТП

Многие успешные бизнесмены знают, что для того чтобы увеличить продажи на сайте требуется, как минимум, знать как написать УТП — это уникальное торговое предложение. Пишется оно обычно рядом с заголовком сверху страницы. Если Вы будете знать как его правильно составлять — это сильно поднимет ваш бизнес и он станет более успешен.

Пример УТП для онлайн-курсов: «Закажи курс «Уникальный способ сохранить волосы» прямо сегодня со скидкой. Акция действует еще 6 часов.»

Тут дополнительно еще можно написать про того, кто этот человек и чем он уникален. Но старайтесь, чтобы предложение было КРАТКИМ! — иначе возникнет каша в голове у покупателя, а не желание купить.

 

Пример выгодного УТП: «Закажи Товар сейчас и получи 2 бонуса в подарок».

Перед выгодой и халявой человеку сложно устоять.

 

Пример УТП от Клода Хопкинса: «Зубная паста не просто чистит зубы, но и удаляет неприятный зубной налет».

Что мы тут видим: он просто увидел дополнительное преимущество данного средства. Почему-то конкуренты этого сделать до него не смогли.

 

Пример рискового УТП : «Доставка за 30 минут. Если опоздаем — пицца в подарок»

Можно увидеть такое торговое предложение и в Москве — но это действительно риск, так как опасность не доставить обещанное в срок есть — ведь в столице большие пробки и найти адрес не всегда бывает легко. В общем, если не выполнять обещанные обязательства — это уже может сказаться на репутации компании. Так что будьте более реальны и универсальны.

 

 

Схема 1:

«С помощью ________ (услуга, продукт) мы помогаем ________ (ца) решить ______ (проблема) с ____ (выгода)»

Примеры:

  • С курсом «Похудейка» мы поможем женщинам к лету надеть любимое бикини.  (Хороший вариант: но тут есть опасность — не нужно врать, это должно быть доказано, так как в интернете итак сегодня полно лжи — так можно и утонуть. Сегодня люди уже стараются делать что-то действительно качественное — тогда продажи будут кормить вас ни один год!)
  • Тренинг «Сам себе копирайтер» поможет бизнесменам сэкономить сотни долларов на услугах фрилансеров. / для продажи тренинговых программ — самое то. Все хотят экономить.

Схема 2 — УТП с проблемой. — очень распространенное в последнее время решение для рекламы лекарств и еды, а также билетов для агегаторов.

  • Плохое настроение? Пригласите друга на кофе в «Мак Дональдс».
  • Ноет зуб? Мазь «Неболин» снимет боль через 5 минут.
  • Запутались с поиском дешевых авиабилетов? Посмотрите наши предложения 183 авиакомпаний.

Схема 3 — для сезонных акций: УТП с плюшками:

  • Сделайте заказ на 1000 рублей, и наше такси отвезет вас домой бесплатно. / рассчитывайте свои силы правильно — знаю, что не все такое могут себе позволить.
  • Купите 2 пиццы, третья в подарок. / халява — ой как Все ее любят — продажи увеличивает сильно!.
  • Телефоны «Самсунг» — гарантия 5 лет. Закажите десерт, получите кофе в подарок. / Тут понятно, что только большие компании могут сделать гарантию на много лет, а вот бесплатный напиток — многим заведениям по карману.

Схема 4 — Яркое УТП с Тонкой Особенностью — старайтесь ее заметить в вашем товаре или просто создайте ее, но знайте тут есть опасность — товар должен быть действительно качественным — «не плодите дерьмо».

  • наше пиво заканчивается слишком быстро. / Круто? Очень!!! Типа успевай…а то останешься лохом.
  • деревенское молоко с коротким сроком хранения; / просто люди подметили эту тонкость и высказали ее как преимущество — благо русский язык позволяет это делать.
  • домашняя курочка без лишней воды в упаковке; / кто-то знает эту неприятную тонкость и сделал наоборот — всего лишь.
  • фитнес-инструктор, который не будет вас жалеть; /  это жесткач, но работает и многие этим пользуются, я таким не доверяю, если честно.

В итоге:

УТП = призыв к действию(Купи, закажи) + ваш основной товар + ваше преимущество(чем Вы лучше? — возможно у вас есть какая то инновация, + как вы сможете лучше обработать заказ) + решение проблемы + возможно (бесплатная фишка, ограничение времени)

Порекомендовать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *